This website works best with JavaScript enabled

Технология сборки типовых узлов и механизмов.
2. Сборка ходовых колес кранов

Рассмотрим в качестве типового технологический процесс сборки приводного ходового колеса мостового крана при крупносерийном производстве. Ходовое колесо собирают на специализированном рабочем месте, оборудованном вертикальным гидравлическим прессом. Для перемещения колеса в процессе сборки из подготовительной зоны под плунжер пресса и обратно на прессе установлен гидротолкатель. Колесо подается краном на пресс и кладется на его направляющие вверх торцом, на котором при обработке была нанесена базовая риска. Затем в отверстие колеса вводится длинным концом вал. С помощью гидротолкателя колесо по направляющим передвигается в рабочую зону пресса; запрессовка выполняется через переходную втулку штоком силового гидроцилиндра. Затем колесо выдвигается в подготовительную зону, где проверяют правильность запрессовки вала по длине (посадочная шейка вала не должна выступать за торец ступицы колеса), надевают на вал втулку, крышку, прокладку и буксу в сборе с роликоподшипником. При сборке буксы необходимо, чтобы торец корпуса был расположен кольцевой базовой риской вверх, а подшипник —индивидуальным номером вниз; при надевании на вал для запрессовки базовая риска на корпусе должна быть обращена к колесу. Подставив под торец внутреннего кольца роликоподшипника другую переходную втулку —приспособление, подают собираемый узел под шток силового гидроцилиндра для напрессовки. После установки и закрепления винтом глухой крышки колесо с помощью специального захвата перекантовывается на 180° для сборки длинного конца вала. Захват имеет два вращающихся башмака, закрепляемых на поверхности обода колеса в его диаметральной плоскости. В собранном виде букса должна свободно, без заедания и заклинивания, вращаться; трение крышек о распорные втулки и вал не допускается. Контрольными параметрами для колеса в сборке являются параллельность посадочных пазов обеих букс и расстояние между осевыми линиями пазов (размер 320 ± 0,5). Эти параметры контролируются с помощью приспособления. Колесо устанавливают в приспособлении так, чтобы оба паза каждой буксы были совмещены с двумя парами соответственно расположенных планок. При сборке буксы между подшипником и торцами крышек должны быть обеспечены зазоры 0,5 и 2 мм. Определение номинальных размеров регулировочных прокладок и их предельных отклонений производится с помощью размерной цепи.


Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Энциклопедия производства подъемных кранов 

В рамках партнерских отношений, мы предлагаем металлорукав высокого давления производства Уфимского завода металлорукавов "Гибкие Трубопроводы".
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика