This website works best with JavaScript enabled

7. Инструкция по техническому обслуживанию.


7.4. Техническое освидетельствование.


7.4.1. Независимо от интенсивности работы кран должен подвергаться техническому освидетельствованию в соответствии с требованиями "Правил".

7.4.2. Внеочередное полное техническое освидетельствование крана должно производиться после:
  • монтажа, вызванного установкой крана на новом месте;
  • реконструкции;
  • ремонта металлических конструкций крана с заменой расчетных элементов или узлов;
  • капитального ремонта или заменой крюка или крюковой подвески (производится только статическое испытание).

7.4.3. Статические испытания крана должны проводиться в соответствии с требованиями "Правил". Статические испытания крана производятся под нагрузкой, на 25% превышающей его грузоподъемность, с целью проверки его прочности. Статические испытания производятся следующим образом:
  • Кран устанавливается над опорами крановых путей, а таль в середине пролета, в положении, отвечающему наибольшему прогибу главной балки;
  • Контрольный груз поднимается на высоту 100-200 мм с последующей выдержкой его в таком положении в течение 10 минут;
  • Остаточная деформация определяется как разность положения главной балки в точке измерения относительно земли до и после подъема контрольного груза;
  • Кран считается выдержавшим испытание, если в течение 10 минут груз не опустился на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений в металлоконструкции и механизмах.
7.4.4. Динамические испытания крана должны проводиться согласно "Правил". Динамические испытания проводят с грузом, превышающим на 10% грузоподъемность крана. При проведении динамических испытаний следует проверять работу всех механизмов крана. При динамических испытаниях:
  • Работу механизмов передвижения крана проверяют при расположении тали в центре пролета и у обоих краев пролета;
  • При этом выполняют не менее трех рабочих циклов для каждого положения тали;
  • Груз необходимо поднимать на максимально возможную высоту;
  • Длина пути перемещения крана за каждый цикл должна быть равна не менее утроенной вели­чины базы крана.
7.4.5. Проверка комплектующего оборудования и приборов безопасности производится в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей этого оборудования и приборов.

Приложение: Таблица 7.1.Нормы предельного износа проверяемого элемента.

Наименование проверяемого элемента Контролируемый параметр, допустимый износ Допустимая величина из­носа, отклонение
Металлоконструкция крана Отсутствие усталостных трещин в металле, сварных швах и околошовной зоне Не допускается. Проверка осуществляется с помощью лупы с шестикратным увеличением
Подкрановый путь Трещины и сколы любых размеров Внешний осмотр
Вертикальный, горизонтальный или приведенный (вертикальный плюс половина горизонтального) износ головки рельса Не более 15% от собственного размера не изношенного профиля

Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Кран мостовой электрический, однобалочный, опорный

Руководство по эксплуатации кран-балки 

В рамках партнерских отношений, мы предлагаем металлорукав высокого давления производства Уфимского завода металлорукавов "Гибкие Трубопроводы".
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика