This website works best with JavaScript enabled

9. Монтаж кран балки.


9.2. Сборка крана.


9.2.1. Сборка кранов с пролётом до 16,5 м производится на предприятии-изготовителе, с пролётом больше 16,5 м на монтажной площадке владельца крана

9.2.2. Рекомендуемые схемы строповки крана и его узлов при монтаже приведены в приложениях (рисунки 8, 9, 15, 16, 17, 18, 19) настоящего руководства.

9.2.3. При монтаже крана с пролётом более 16,5 м на выделенной для этого владельцем крана площадке установить параллельные направляющие из соответствующего профиля подкранового рельса, выдержав необходимый размер пролёта с точностью ±5 мм, выставить на них колёсами концевые балки. Затем действовать в следующем порядке:
  • установить пролётную балку на концевые балки;
  • в соответствии с чертежом общего вида крана (рис. 12) установить раскосы и произвести контрольные измерения диагоналей моста, разница между диагоналями должна быть не более 5 мм;
  • закрепить при помощи болтов и гаек пролетную балку к концевой балке;
  • приварить раскосы к косынкам на пролётной и концевых балках (электрод Э42А ГОСТ 9467-75).

9.2.4. Сварка должна производиться при температуре воздуха не ниже -20 0С.

9.2.5. По окончании сварки швы и прилегающие к нему зоны должны быть зачищены от шлака, брызг и натёков металла с помощью зубила и молотка.

9.2.6. Контроль качества сварных соединений должен осуществляться внешним осмотром и замерами швов. Внешнему осмотру сварные швы подвергаются для выявления наружных трещин, наплывов, наружных пор. При этом в сварных соединениях не допускаются.
  • трещины всех размеров и направлений;
  • местные наплывы общей длиной не более 110 мм;
  • подрезы глубиной свыше 0,5 мм;
  • поры диаметром более 1,0 мм в количестве не более 11 штук с расстоянием между смежными дефектами не более 50 мм;
  • прожоги и свищи;
  • не заваренные кратеры;
  • поры, расположенные в виде сплошной сетки.
Проверка соответствия размеров швов, заданным на чертежах, должна производиться путём замера мерительным инструментом, шаблонами.

9.2.7. К выполнению сварочных работ должны допускаться сварщики, прошедшие аттестацию в соответствии с "Правилами аттестации сварщиков".

9.2.8. Произвести измерение диагоналей моста крана в плане по центрам ходовых колёс. Разница между диагоналями должна быть, не более 5 мм.

9.2.9. Закрепить механизм передвижения крана.

9.2.10. Произвести электромонтаж в соответствии с сопроводительной технической документацией, прилагаемой к паспорту крана, а также руководствуясь "Правилами устройства электроустановок потребителей".
До начала монтажа электрооборудования необходимо:
  • изучить техническую документацию;
  • произвести тщательный осмотр всего установленного оборудования, выявить, нет ли погнутых, поломанных деталей (особенно реле и контактов), уст­ранить заедание при перемещении подвижных частей, проверить лёгкость хода и отсутствие люфтов;
  • измерить сопротивление изоляции обмоток электродвигателей.

9.2.11. Маркировка и подключение проводов производится согласно электросхемам (рис. 6 и 7).

9.2.12. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала необходимо произвести заземление всего электрооборудования крана. К частям, подлежащим заземлению, относятся корпуса электрических машин, аппаратов, светильников. Заземление выполняется гибким медным проводником сечением не менее 2.5 мм 2 или заземляющим хомутом. Присоединение заземляющих проводов должно быть выполнено надёжным болтовым соединением.

9.2.13. По окончании монтажа всего электрооборудования производят замер сопротивления изоляции и заземления.


Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам (347) 274-01-51, 8-937-484-34-94 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Кран мостовой электрический, однобалочный, опорный

Руководство по эксплуатации кран-балки 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика