This website works best with JavaScript enabled

9. Монтаж кран балки.


9.6. Сдача в эксплуатацию смонтированного крана.


9.6.1. Металлоконструкция и механизмы кранов поступают к заказчику загрунтованными антикоррозийным грунтом под покраску.
После монтажа крана заказчику необходимо произвести окончательную окраску крана в соответствии с ГОСТ 12.2.058-81.
Рекомендуемые цвета окраски сборочных единиц кранов:
  • металлоконструкция крана - согласно нормам технической эстетики;
  • таль электрическая, механизм передвижения крана - жёлтый;
  • кабина (внутренняя поверхность) - светлых тонов;
  • кабина (наружная поверхность), крюковая подвеска - предупреждающая окраска: чередующиеся полосы жёлтого и чёрного цветов одинаковой ширины от 50 до 150 мм под углом 45-600.
Требования безопасности при подготовке и выполнении окрасочных работ должны соответствовать государственным стандартам.

9.6.2. После проведения монтажных и окрасочных работ кран должен быть подвергнут техническому освидетельствованию. При освидетельствовании он подвергается статическому и динамическому испытаниям.

Статическое испытание производится нагрузкой, на 25% превышающей грузоподъёмность крана, и имеет целью проверку его прочности и прочности его отдельных элементов.
При этом:
  • к верхнему поясу пролётной балки в середине моста прикрепляют стальную струну с грузиком, который обеспечивает её натяжение;
  • для отсчёта величины деформации на полу здания (или полигона) строго по отвесу в вертикальном направлении закрепляют линейку таким образом, чтобы перемещения подвешенного грузика можно было отсчитывать по её шкале;
  • кран балка устанавливается над опорами крановых путей, а таль - в положении, отвечающему наибольшему прогибу, в центре пролёта;
  • крюком захватывается груз и поднимается на высоту 200-300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 минут;
  • сразу после подъёма испытательного груза фиксируют относительно линейки новое положение подвешенного на стальной струне грузика, контролирующего прогиб металлоконструкции под нагрузкой, и результат записывают в протокол испытаний;
  • по истечении 10 минут груз опускается, затем проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана.
При наличии остаточной деформации, являющейся следствием испытания крана грузом, однобалочный кран не допускается в работу до выявления причин деформации и возможности дальнейшей работы крана.
Динамическое испытание крана производится при положительном результате статического испытания. Динамическое испытание проводится грузом, на 10% превышающим грузоподъёмность крана, с целью проверки действия механизмов крана и его тормозов.
При динамическом испытании производится многократный подъём и опускание груза, а также проверка действия механизмов передвижения крана, электротали и тормозов.
Результаты технического освидетельствования крана записываются в паспорт крана лицом, производившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.
Запись в паспорте должна подтверждать, что кран смонтирован и установлен в соответствии с требованиями "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов", настоящего Руководства по эксплуатации и выдержал испытание.
Кран с управлением из кабины до пуска в работу подлежит регистрации в органах Ростехнадзора.

9.6.3. Разрешение на пуск крана в работу выдаётся согласно ст. 7.2.1.; 7.2.2.; 7.2.5. "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов" и записывается в паспорт крана лицом, выдавшим разрешение.


Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Кран мостовой электрический, однобалочный, опорный

Руководство по эксплуатации кран-балки 

В рамках партнерских отношений, мы предлагаем металлорукав высокого давления производства Уфимского завода металлорукавов "Гибкие Трубопроводы".
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика