кран-балка 5т
кран мостовой однобалочный опорный 5 тн по ГОСТ 25546
Сложные условия в цехах часто требуют особые решения, которые просто и легко выполняются с применением однобалочных опорных кранов. Профильные крановые пути расположены непосредственно под потолком, способствуя этим применению различных отличных решений задач даже в сложных условиях. Электрическая кран-балка 5т, имеющая минимальные строительные размеры и недоступную боковую зону крюка, оптимально используют возможности здания цеха. Расположением балки крана между колесами достигается максимально высокое верхнее положение крюка. Однобалочный опорный кран производятся с грузоподъемностью 5 тонн и пролетом до 22,5 м с прокатно-профильной балкой и высокопрочной сварно-коробочной балкой. К опорным кранам также предлагаются разные вспомогательные устройства и принадлежности.
Пролет крана L,м | Высота подъема Н,м | Скорость м/мин | Грузоподъемность - 5т. | ||||||||
подъема | передвижения тали | передвижения крана | С, мм | В, мм | B1, мм | Н1, мм | L1,L2, мм | Давление колес на рельс | Масса крана, т | ||
4,5 | 8 | 20 | 20 | 1500 | 2150 | 180 | 970 | 25,2 | 1,87 | ||
7,5 | 28,5 | 2,11 | |||||||||
10,5 | 6 | 2000 | 2650 | 30,8 | 2,7 | ||||||
13,5 | 12 | 2600 | 3300 | 32,6 | 3,26 | ||||||
16,5 | 18 | 960 | 33,9 | 3,6 | |||||||
19,5 | 4000 | 4650 | 230 | 42,34 | 5,58 | ||||||
22,5 | 1650 | 45,33 | 6,1 |
- Производство кран-балок работающих при температуре -25оС, оговаривается особым соглашением.
- Электрическая кран-балка, выпускаемая предприятием, предназначена для работы под напряжением U=380V.
- В качестве главного токопровода используется кабельная подвеска или троллеи (применение троллей оговаривается особо).
- Размер Н1 может быть изменен в сторону уменьшения или увеличения по согласованию с Заказчиком (графы №1-38 таблиц соответстующих опросных листов заполняются при наличие особых требований).
- Комплектующие на троллейное питание крана не поставляются.
- Приведенный рисунок не определяет конструкцию крана.
Звоните 8-937-858-01-05 или пишите на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..