4. Техническое описание.
4.4. Устройство крана.
- Мост крана;
- Концевая балка с механизмом передвижения крана;
- Электроталь;
- Электрооборудование.
Мост крана пролетом 4.5-28,5 представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из одной пролетной и двух концевых балок. Для придания жесткости устанавливаются по два раскоса с каждой стороны моста. Пролетная балка состоит из электросварных труб и двутавровой балки.
Кран снабжен буферными упорами жесткой конструкции.
Механизм передвижения крана выполнен с раздельным приводом и состоит из двух приводных и двух холостых колес, которые при помощи букс прикреплены к концевым балкам моста. Мотор-редуктор механизма передвижения навешивается на вал приводного колеса и закрепляется на концевой балке при помощи двух кронштейнов.
На кране устанавливается таль электрическая канатная передвижная общего назначения, предназначенная для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза. Возможные варианты запасовки - см. паспорт тали.
Для управления с пола применяется кнопочный пульт управления, подвешенный к электротали. На пульте смонтирована кнопочная станция управления электроталью и передвижением крана. Токоподвод к крану осуществляется гибким кабелем. По требованию заказчика токоподвод может быть выполнен в троллейном исполнении. Главные троллейные провода расположены вдоль кранового пути и их токоприемники должны быть не доступны для случайного к ним прикосновения с моста крана, лестниц, посадочных площадок и площадок обслуживания, а также с других площадок, где могут находиться люди, что обеспечиваться соответствующим расположением или ограждением проводов токоприемников.