This website works best with JavaScript enabled

Изготовление корпусов подшипников

1. Изготовление разъемных корпусов подшипников

Корпуса подшипников изготовляют из чугуна литьем в песчаные формы. Отверстия для подшипников качения или шеек валов в корпусах выполняются по 7 - му квалитету точности с шероховатостью поверхности 1,25 —2,5 мкм; у разъемных корпусов ось основного отверстия не должна смещаться с плоскости разъема более 0,1 мм.

Конструктивная унификация корпусов подшипников создала условия для рационального построения технологии их производства, в частности для применения группового метода обработки, который применяют как для обработки одноименных деталей различных размеров, так и для комплекта деталей —корпуса и крышки подшипника.

После фрезерования плоскости основания корпуса (1 - я —операция) фрезеруют плоскости разъема у обеих заготовок —корпуса и крышки по схеме. Заготовки устанавливают в универсальных гидротисках со специальной наладкой. К губкам тисков прикреплены две специальные губки с качающимися прихватами. На плите размещены две пары базовых элементов; на них устанавливают обе заготовки так, что их обрабатываемые поверхности располагаются в одной горизонтальной плоскости и могут быть обработаны при одном рабочем ходе торцовой фрезы. Закрепляются заготовки поджимом к стенке приспособления.

Крепежные отверстия у обеих деталей обрабатывают в универсальном скальчатом кондукторе с пневмоприводом.

Установленную на сменную подставку заготовку закрепляют двумя призматическими элементами при опускании кондукторной плиты под действием размещенной в подставке приспособления сдвоенной пневмокамеры. Шток пневмокамеры, выполненный в виде рейки, через промежуточный вал с тремя шестернями приводит в движение скалки - рейки, несущие на себе кондукторную плиту. Отверстия сверлят четырехдельной сверлильной головкой через кондукторные втулки. Для обработки крышки подшипника в описанном приспособлении заменяют низкую подставку более высокой, снимают крайние сверла и заменяют средние сверла во втулках.

На сборочной операции с помощью двух гайковертов, оснащенных соответствующими захватами, ввертывают в резьбовые отверстия основания корпуса шпильки и после установки крышки завертывают гайки. На собранные основание и крышку наносят клеймо, свидетельствующее о принадлежности к одному комплекту.

Основное отверстие под подшипник в собранном корпусе обрабатывают на токарно - револьверном станке. Собранный корпус устанавливают опорной плоскостью и двумя отверстиями в приспособление 1 типа угольника так, что ось растачиваемого отверстия совмещается с осью вращения шпинделя. Настройка револьверной головки предусматривает два перехода: растачивание и развертывание отверстия плавающей разверткой; канавки растачивают с помощью устройства с радиальной подачей, а их расстояние от торцов определяется упорами на продольное перемещение суппорта револьверной головки.

При вращении планшайбы с установленным на угольнике корпусом возникают неуравновешенные силы, что приводит к необходимости применить противовес.

Корпусы подшипников, изготовляемые в меньшем количестве, обрабатывают в универсальных приспособлениях с выверкой. Отверстия сверлят по накладным кондукторам, плоскости основания и разъема обрабатывают фрезерованием или строганием при установке в универсальных тисках.

Корпусы растачивают на токарно - револьверном или токарном станке в четырехкулачковом патроне или в приспособлении с угольником, позволяющим расположить ось обрабатываемого отверстия горизонтально и совместить с осью вращения шпинделя. Если корпус установлен в четырехкулачковом патроне, то кулачок, на который опирается плоскость основания, и один из боковых кулачков настраивают на требуемый размер и в ходе обработки всей партии деталей не передвигаются; для закрепления используют два других кулачка.

Приспособление с угольником является групповым и служит для установки корпусов с различной высотой. Ось любого корпуса совмещают с осью вращения шпинделя, а разницу в размерах корпусов по высоте компенсируют сменными подставками.

Наиболее крупные корпуса растачивают на горизонтально - расточном станке, обычно с помощью консольной оправки, а иногда борштангой, опирающейся концом во втулке задней стойки станка.


Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-484-34-94 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Энциклопедия производства подъемных кранов 

В рамках партнерских отношений, мы предлагаем металлорукав высокого давления производства Уфимского завода металлорукавов "Гибкие Трубопроводы".
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика