This website works best with JavaScript enabled

Технологический процесс сборки мостов мостовых кранов. Назначение и схемы сборки

Мост мостового крана служит для передачи усилия от груза на подкрановые пути. Общая сборка моста осуществляется из Отдельных элементов и узлов. Главные (пролетные) и торцовые (концевые) балки поступают на сборку моста в собранном виде. На участке сборки их соединяют, устанавливают настил и перила, рельсы и концевые упоры, лестницы, люки и механизм передвижения крана.

Сборку можно выполнять по двум схемам:

  • на стеллажах (на единичном и мелкосерийном производстве);
  • с применением специального оборудования — стапелей.

При сборке необходимо обеспечить следующие условия:

  • Подтележечные рельсы на мостах не должны иметь в стыках отклонений по высоте и в плане более 1 мм.
  • Зазор в стыках не должен превышать 2 мм.
  • На коробчатых балках стыки рельсов должны располагаться над диафрагмами с отклонением не более 100 мм, на балках одностенчатых стыки рельсов должны быть смещены по отношению к стыкам поясных листов не менее 300 мм.

Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Энциклопедия производства подъемных кранов 

В рамках партнерских отношений, мы предлагаем металлорукав высокого давления производства Уфимского завода металлорукавов "Гибкие Трубопроводы".
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика