This website works best with JavaScript enabled

Изготовление траверс крюковых подвесок

1. Конструктивные особенности и технические требования

Траверса является базовой деталью подвески. На двух соосно расположенных цапфах траверса удерживаясь в щеках подвески, имеет возможность поворачиваться вокруг оси цапф. В отверстии траверсы установлен подшипник крюка, ось которого должна быть перпендикулярна оси цапф и лежать в одной вертикальной плоскости с нею. Траверсы с длинными цапфами имеют осевые и радиальные смазочные отверстия. Траверсы изготовляются методом ковки из стали 45, иногда из стали 35; их подвергают нормализации до твердости НВ 163 —212. Механические свойства материала следует проверять, что обосновывается ответственным назначением траверс.

2. Изготовление траверс в серийном производстве

В серийном производстве заготовки траверс выполняются методом горячей штамповки. Конструктивные формы траверсы имеют элементы вала (соосно расположенные цилиндрические цапфы). Это обусловливает включение в технологический процесс операции подрезки торцов, зацентровк и и токарной обработки цапф. Фрезерно - центровальную операцию выполняют обычно на горизонтально - расточном станке при установке заготовки в призмах на поворотном столе со сменой инструмента. На фрезерно - центровалыюм станке средняя массивная часть заготовки не размещается. Возможна и раздельная обработка этих поверхностей, когда торцы подрезают на горизонтально - фрезерном станке с помощью торцовой фрезы в поворотном приспособлении с призматическими установочными элементами, а зацентровку выполняют на радиально - сверлильном станке при установке заготовок к боковой поверхности стола с ориентацией по предварительно размеченной оси траверсы.

Токарная операция состоит из обработки цапф, прорезки канавок за два установа в центрах; иногда целесообразно разделить обработку на черновую и чистовую. Отверстие и выточку под подшипник крюка обрабатывают также на токарном станке. Установка в приспособлении обеспечивает выполнение требований взаимного расположения осей отверстия и цапф.

Заготовку обработанными цапфами устанавливают на две призмы, а плоскостью, обращенной к приспособлению, она опирается на торец фланцевой подпружиненной втулки и торцы двух штырей, неподвижно соединенных с этой втулкой. Подпружиненная втулка, перемещаясь в момент установки цапф на призмы по двум пальцам параллельно оси приспособления, выполняет роль подводимой опоры, которая, не влияя на осевое положение детали, обеспечивает выверку ее в угловом отношении для достижения требуемой перпендикулярности оси расточенного отверстия к плоскости траверсы. Закрепляют деталь в призмах одновременно по обеим цапфам прихватами, приводимыми в действие от пневмоцилиндра движением тяги, через коромысло и два связанных с ним коромысла.

При обработке траверсы на продольно - строгальном станке заготовку закрепляют одновременно четырьмя прихватами.


Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Энциклопедия производства подъемных кранов 

В рамках партнерских отношений, мы предлагаем металлорукав высокого давления производства Уфимского завода металлорукавов "Гибкие Трубопроводы".
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика