This website works best with JavaScript enabled

Технология производства торцевых балок мостовых кранов. Назначение и конструктивные разновидности

Торцовая балка является опорным элементом главной балки и представляет собой жесткую сварную металлическую конструкцию, чаще всего коробчатого сечения, с установленной на ней ходовой частью крана. Для установки ходовой части крана к торцовым балкам приваривают посадочные платики с обработанными поверхностями, к которым с помощью болтов крепят буксы с ходовыми колесами.

Металлическая конструкция торцовой балки состоит из двух поясов, двух вертикальных стенок и диафрагм, размещенных внутри балки. Длина балок колеблется от 5000 до 8500 мм и масса от 900 кг и более. В зависимости от длины балки выполняют одно - или двухразъемными с целью разъединения моста после его изготовления на две половины для лучшего транспортирования по железной дороге.

Разъемные части балки соединяют с помощью монтажных накладок на заводе - изготовителе с установкой 20 % чистых болтов от общего количества черных болтов. При монтаже крана на месте эксплуатации стыки балок с монтажными накладками соединяют заклепками или чистыми болтами.

Основные параметры и элементы торцовых балок унифицированы по группам грузоподъемности, что позволило создать типовые технологические процессы их изготовления.

Технические требования на изготовление торцовых балок аналогичны требованиям для главных балок, но с некоторыми дополнениями.

  1. Отклонения от перпендикулярности опорных поверхностей горизонтальных подбуксовых платиков к опорным поверхностям вертикальных подбуксовых платиков не более Дх = 2/1000 мм.
  2. Отклонение от перпендикулярности вертикальной плоскости проходящей через опорные поверхности вертикальных подбуксовых платиков каждой стороны по отношению к вертикальной плоскости, проходящей через ось подкранового рельса, не более А2 = 0,5/1000 мм.
  3. Посадочные поверхности подбуксовых платиков должны быть обработаны по 11 - му квалитету, с параметром шероховатости Rz =40 мкм (ГОСТ 2789 —73). Расстояние между ними также должно быть выполнено по 11 - му квалитету .
  4. Монтажные отверстия под чистые болты должны быть развернуты под посадку.

Материалом для элементов металлоконструкций торцовых балок служит листовая сталь СтЗ. Для кранов, работающих в закрытых помещениях, разрешается применять сталь кипящей плавки. В зависимости от грузоподъемности кранов толщина применяемых листов для поясов балки 8 —16 мм, вертикальных стенок 6 —12 мм и диафрагм 6 мм.


Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Энциклопедия производства подъемных кранов 

В рамках партнерских отношений, мы предлагаем металлорукав высокого давления производства Уфимского завода металлорукавов "Гибкие Трубопроводы".
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика