This website works best with JavaScript enabled

Технология производства основных металлоконструкций козлового крана

1. Технические требования на изготовление металлоконструкций и применяемый материал

Наиболее широко распространены в народном хозяйстве консольные козловые краны общего назначения грузоподъемностью от 3 до 50 т, обслуживающие склады штучных и насыпных грузов, железнодорожные контейнерные площадки, сборочные площадки заводов и пр. В этих кранах применяют металлические конструкции самых различных видов: ферменные с трубчатыми и профильными элементами, листовые сплошностёнчатые и безраскосные, из одиночных труб большого диаметра (425 —1030 мм) и т. д. Масса металлических конструкций козловых кранов в ряде случаев составляет 70 % и более от общей массы крана. Основными металлоконструкциями крана являются пролетное строение (мост), опоры и др. Для металлоконструкций применяются преимущественно углеродистые стали обыкновенного качества ВСтЗсп, БСтЗпс, СтЗсп (ГОСТ 380 71) и низколегированные стали 18ГС, 16ГС, 09ГС, 09Г2С (ГОСТ 19282 —73). Возможно применение н алюминиевых сплавов марок АМгб, В92 и др. Для трубчатых элементов находит применение углеродистая качественная конструкционная сталь 10...30 (ГОСТ 1050 —74). В качестве сортамента материалов широко применяют прокатные профили открытого сечения, трубы, листы, гнутые элементы и др.

Аналогично портальным кранам механизмы и металлоконструкции козловых кранов состоят из отдельных сборочных единиц, компонуемых преимущественно из нормализованных и унифицированных сборочных единиц и деталей серийного производства. Сборочные единицы и детали преимущественно взаимозаменяемы. Сборка и сварка металлоконструкций должна производиться в полном соответствии с рабочим чертежом, заводскими нормалями и ГОСТ 24378 —80.

Помимо общих требований, одинаковых для всех грузоподъемных машин, при изготовлении металлоконструкций козловых кранов необходимо учитывать специфические требования, присущие только данным кранам:

1) предельный уклон направляющих (подтележечных рельсов) моста допускается не более 0,5 % пролета;

2) разница в высоте расположения подтележечных рельсов в любом сечении моста не более 0,3 % ширины колеи;

3) отклонение от прямолинейности геометрических осей поясов опор в обеих плоскостях в пределах 0,1 % длины поясов;

4) разница уровней подтележечных рельсов в стыках не должна превышать 2 мм;

5) отклонение пролета AL от номинального значения L только для кранов с обеими жесткими опорами допускается в пределах AL = +0.002L мм.


Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-484-34-94 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Энциклопедия производства подъемных кранов 

В рамках партнерских отношений, мы предлагаем металлорукав высокого давления производства Уфимского завода металлорукавов "Гибкие Трубопроводы".
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика