This website works best with JavaScript enabled

Технология производства рам тележек мостового крана. Изготовление рам тележек с разъемными буксами на поточной линии.

Особенностями технологического процесса сборки и сварки рам тележек на поточной линии являются расчлененность и механизация сборочно - сварочных операций с применением специальных переналаживаемых сборочно - сварочных установок, позиционеров, кантователей и др. Применение данной оснастки позволяет с минимальной переналадкой перейти на изготовление любого типоразмера унифицированных рам грузоподъемностью от 5 до 20 т. Поточная линия изготовления рам тележек имеет несколько специализированных рабочих мест, на которых собирают рамы, сваривают их на позиционерах, устанавливают буксы в кантователе, колеса и отделывают рамы.


Первое рабочее место представляет собой стапель с порталом. Стапель состоит из рамы кондуктора с жестко прикрепленными на ней упорами для фиксации установленного верхнего листа под сварку, откидными кронштейнами, служащими для фиксации катковой балки и портала с вертикальным пневмоприжимом, передвигающимся по полкам швеллеров портала. На первом рабочем месте собирают раму тележки из элементов и собранных узлов - балок. Лист настила, состоящий из трех элементов, укладывается на стенд по упорам; состыковывают между собой элементы с выдерживанием зазора под сварку не более 2 мм и с превышением кромок не более 0,5 мм и прихватываются ручной сваркой от середины к краям. Устанавливают на настил катковую (моторную) балку по откидным кронштейнам - фиксаторам до совмещения отверстия диаметром 55 мм на балке с отверстиями на кронштейнах, балку скрепляют с кронштейном штырем. С помощью передвижного пневмозажима поджимают балку к настилу и прихватывают от середины к концам. По разметке на лист настила устанавливают две крайние поперечные балки, поджимают их пневмоприжимом и прихватывают. Устанавливают вторую катковую (редукторную) балку аналогично первой балке с выдерживанием параллельности согласно ТУ. Далее по разметке с выверкой по угольнику последовательно устанавливают все остальные балки и элементы рамы согласно чертежу. Собранная рама проходит контроль и передается на второе рабочее место.


На втором рабочем месте производится установка по разметке и прихватка проушин к настилу и бортовым листам и сварка рамы. Рабочее место состоит из двух манипуляторов - позиционеров СМ - 5000Г грузоподъемностью 5 т, позволяющих поворачивать и устанавливать раму удобно для сварки, и передвижной рабочей площадки для сварки. Манипулятор имеет стол с приводом поворота, к которому крепят универсальную раму, служащую для установки и крепления на ней рамы тележки с помощью захватов и гидравлического привода для наклона и подъема стола. Вначале сваривают стыки настила с внутренней стороны, затем катковые и поперечные балки и далее элементы жесткости, поворачивая при этом раму тележки. Зачищают и проверяют сварные швы, и раму передают на третье рабочее место.


Третье рабочее место представляет собой стапель, позволяющий точно и быстро устанавливать буксы в катковые балки по колее 2600 и 9500 мм и по базе до 3620 мм. Стапель оснащен регулируемыми упорами, механизмами для продольного и поперечного сдвига рамы тележки, гнездами (призмами) для фальшвалов, домкратами для установки букс на фальшвалы. Раму тележки устанавливают с помощью крана на стапель Катковыми балками вверх по упорам. На фальшвал устанавливают разъемные буксы, скрепленные болтами. В буксах имеются проточки, а в валах выступы, и этим достигается жесткая фиксация букс относительно валов. Фальшвалы своими шейками с помощью крана устанавливают в призмы. Верхнюю часть разъемной буксы заводят в катковую балку до совмещения отверстий в катковой балке с отверстиями в буксах, при этом раму тележки перемещают вдоль фальшвала с помощью пневмоцилиндра или перпендикулярно валу с помощью ручного домкрата. Фальшвал до совмещения отверстий крепят в призмах с помощью накидных прижимов. После того как будут совмещены отверстия, в них вставляют штыри и их прихватывают. Фальшвал освобождается от букс, для чего отвертывают болты и разъединяют буксы. Вал вынимают из букс и снимают со стенда. Устанавливают обратно скобы букс и закрепляют болтами. Раму снимают со стенда и передают на четвертое рабочее место.


Четвертое рабочее место представляет собой двухстоечный кантователь с подъемной и поворотной платформой. Кантователь состоит из двух неподвижных вертикальных стоек, по которым перемещаются каретки с цапфами, несущими поворотную платформу с захватами, служащими для крепления рамы тележки. Платформа поднимается и поворачивается от двух самостоятельных электроприводов, управляемых с пульта. Кантователь предназначен для поворота и установки рамы тележки шириной от 1912 до 3412 мм. После приварки штырей и букс рама тележки передается на пятое рабочее место. Раму устанавливают на стеллаж, зачищают все поверхности рамы от ржавчины и брызг от сварки, притупляют острые кромки и углы, зачищают неровности сварных швов, обдувают сжатым воздухом и маркируют с последующей ее передачей на установку ходовых колес.


Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-484-34-94 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Энциклопедия производства подъемных кранов 

В рамках партнерских отношений, мы предлагаем металлорукав высокого давления производства Уфимского завода металлорукавов "Гибкие Трубопроводы".
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика