This website works best with JavaScript enabled

Технология производства основных металлоконструкций козлового крана.
2. Изготовление пролетного строения (моста)

Рассмотрим пролетное строение самомонтирующегося козлового крана (ККС - 10), как широко применяющегося в народном хозяйстве. Общая длина пролетного строения составляет около 55 000 мм, из них 32 000 мм приходится на длину пролета, остальное — на две консоли (правая и левая). Пролетное строение состоит из трех секций и двух консолей, соединяемых между собой стыковыми накладками во время монтажа. Шаг панелей как в секциях, так и в консолях выполнен одинаковым (2000 мм), а поэтому они идентичны и отличаются друг от друга только по длине и по расположению некоторых крайних раскосов. Это, в свою очередь, позволяет при их изготовлении применять одни и те же сборочно - сварочные стенды, обеспечивающие выполнение заданных технических требований, единых для всех секций и консолей, т. е. делает их взаимозаменяемыми, и отпадает потребность в проведении контрольной сборки всего пролетного строения. Каждая из секций или консолей металлоконструкции моста образована четырьмя поясами из расположенных в тавр уголков. Пояса соединены раскосостоечными решетками, состоящими из стоек (нижних, верхних и боковых) и раскосов. Любые два пояса, соединенные между собой решеткой, образуют панель. К фасонкам нижней панели крепят с помощью болтов поддерживаемую подкосами двутавровую балку (монорельс), служащую для перемещения по ней грузовой тележки. К нижним поясам приварены продольные полосы (квадраты) для перекатывания по ним боковых роликов грузовой тележки.

Конструкция моста хорошо приспособлена для ее изготовления из угловых профилей. Тавровые составные пояса и крестовые раскосы боковых решеток хорошо работают на изгиб. Однако наличие четырех граней и дополнительной подвески для монорельса усложняет ее изготовление и увеличивает массу. Ветровое сопротивление таких мостов довольно велико, а аэродинамическое сопротивление на 20 —30 % выше, чем у трехгранных конструкций. Внутренние поверхности поясов и раскосов недоступны для окраски.

В ряде случаев пролетным строениям придают строительный подъем, служащий для частичной компенсации наклона монорельса под воздействием подвижной нагрузки. Величина его как в пролете, так и на консолях принимается равной 0,5 Д где f —прогиб от статического воздействия подвижной нагрузки.

Пролетное строение изготовляют по техническим условиям на изготовление крановых металлоконструкций по ГОСТ 24378 —80, кроме того: а) при изготовлении поясов секций и консолей необходимо обеспечить прямолинейность. Допуск прямолинейности поверхностей поясов 0,8 мм на длине 1000 мм, а для связей: несущих —1,5 мм, вспомогательных и поддерживающих —2,5 мм на длине 1000 мм; б) допустимое отклонение осевых линий у связей от проектной геометрической схемы не более +5 мм. Для удовлетворения заданных требований на изготовление вводят операцию правки и применяют специальные сборочные стенды.


Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Энциклопедия производства подъемных кранов 

В рамках партнерских отношений, мы предлагаем металлорукав высокого давления производства Уфимского завода металлорукавов "Гибкие Трубопроводы".
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Яндекс.Метрика